Принцип умножения
1673.
\[\begin{array}{l}
{\text{Сколько всего пятизначных чисел}}{\text{, все цифры которых нечётные}}{\text{, если}} \hfill \\
{\text{а) все цифры различны;}} \hfill \\
{\text{б) цифры могут повторяться?}} \hfill \\
\end{array}\]
1674.
\[\begin{array}{l}
{\text{Сколькими способами можно рассадить 10 человек в 3 автобуса?}} \hfill \\
{\text{(возможны случаи}}{\text{, когда все размещаются в одном автобусе}}{\text{,}} \hfill \\
{\text{варианты (2}}{\text{,3}}{\text{,5) и (3}}{\text{,2}}{\text{,5) считаются различными)}} \hfill \\
\end{array}\]
1727.
Бросают три игральных кубика. Какова вероятность, что на всех кубиках выпадет чётное число?
238.
\[\begin{array}{l}
{\text{Игральную кость бросают дважды}}{\text{. Найдите вероятность того}}{\text{,}}\\
{\text{что оба раза выпало число}}{\text{, меньшее 4}}{\text{.}}
\end{array}\]
1775.
\[\begin{array}{l}
{\text{В мешке лежат 5 белых и 7 чёрных шаров}}{\text{. Наугад вынимают два шара}}{\text{.}} \hfill \\
{\text{Какова вероятность}}{\text{, что оба шара белые?}} \hfill \\
\end{array}\]